Часто задаваемые вопросы (Faq)

Как быстро я получу ответ?
Последнее Обновление 5 лет назад

Как правило, любой пользователь, обращаясь в нашу тех. поддержку, хотел бы получить ответ на свой вопрос как можно скорее, в свою очередь команда поддержки "ЮНИКС" прилагает максимум усилий для того, чтобы сделать процесс обращения комфортным, быстрым и продуктивным, но в большинстве случаев все зависит не только от нас;

Очевидно, что время ответа:
- зависит от полноты и корректности формулировки вопроса;
- зависит от загруженности оператора тех. поддержки, дня недели, времени суток и сложности вопроса;
- не зависит от метода создания тикета (справедливо и для обращений по телефону!).

Просим Вас соблюдать принятый порядок подачи запросов в отдел технической поддержки.

Обратите внимание!
Запросы обрабатываются в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 10:00 до 18:00, в выходные и праздничные дни с 11:00 до 17:00;
В дежурном режиме вопросы принимаются круглосуточно, вне зависимости от дня недели, но обрабатываются по стандартным правилам указанным в Вашем договоре SLA, там же Вы сможете узнать максимально допустимое регламентное время обработки запроса.

В большинстве случаев ответ на запрос, либо ответный звонок Вы получаете в течении 15 минут после подачи заявки.
__

Requests are processed on weekdays (Monday through Friday) from 10:00 to 18:00, on weekends and holidays from 11:00 to 17:00;
In standby mode, questions are accepted around the clock, regardless of the day of the week, but are processed according to the standard rules specified in your SLA contract, where you can find out the maximum allowable scheduled request processing time.

In most cases, you will receive a response to the request, or you will receive a call back within 15 minutes after submitting the application

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!