Часто задаваемые вопросы (Faq)
Как я могу подать заявку?
Последнее Обновление 7 лет назад
Мы стараемся как можно скорее приступить к работе. Но Нам нужны некоторые данные.
Вы можете написать письмо на адрес help@itunix.kz, при получении письма, система автоматически регистрирует обращение и отправляет Вам уведомление.
При подачи заявки на адрес help@itunix.kz пожалуйста используйте следующий шаблон:
We try to get to work as soon as possible. But We need some data.
You can write a letter to help@itunix.kz, when you receive a message, the system automatically registers the message and sends you a notification.
When applying for help@itunix.kz please use the following template:
С Уважением Ваша команда Поддержки "ЮНИКС"
Вы можете написать письмо на адрес help@itunix.kz, при получении письма, система автоматически регистрирует обращение и отправляет Вам уведомление.
При подачи заявки на адрес help@itunix.kz пожалуйста используйте следующий шаблон:
- наименование организации;
- контактное лицо, его номер телефона или адрес электронной почты;
- наименование системы, требующей поддержки;
- описание проблемы;
- предполагаемый приоритет проблемы
We try to get to work as soon as possible. But We need some data.
You can write a letter to help@itunix.kz, when you receive a message, the system automatically registers the message and sends you a notification.
When applying for help@itunix.kz please use the following template:
- name of company;
- contact person, his telephone number or e-mail address;
- the name of the system requiring support;
- description of the problem;
- the anticipated priority of the problem
С Уважением Ваша команда Поддержки "ЮНИКС"