Часто задаваемые вопросы (Faq)

Как я могу подать заявку?
Последнее Обновление 6 лет назад

Мы стараемся как можно скорее приступить к работе. Но Нам нужны некоторые данные.

Вы можете написать письмо на адрес help@itunix.kz, при получении письма, система автоматически регистрирует обращение и отправляет Вам уведомление.

При подачи заявки на адрес help@itunix.kz пожалуйста используйте следующий шаблон:
  • наименование организации;
  • контактное лицо, его номер телефона или адрес электронной почты;
  • наименование системы, требующей поддержки;
  • описание проблемы;
  • предполагаемый приоритет проблемы
Вы так же можете открыть заявку через web интерфейс по адресу https://itunix.kz/support, там есть все необходимые для заполнения поля.

We try to get to work as soon as possible. But We need some data.

You can write a letter to help@itunix.kz, when you receive a message, the system automatically registers the message and sends you a notification.

When applying for help@itunix.kz please use the following template:
  • name of company;
  • contact person, his telephone number or e-mail address;
  • the name of the system requiring support;
  • description of the problem;
  • the anticipated priority of the problem
You can also open the application via the web interface at https://itunix.kz/support, there are all necessary fields for filling in.

С Уважением Ваша команда Поддержки "ЮНИКС"

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!